главнаяwakeboardingо спорте Дневник вейкбордиста

Дневник вейкбордиста


Автор текста - Антон Каторгин / прорайдер Wake.ru

Фотогафии смотрите тут!

Видео:

Бен Хитч, avi 6.6Mb
Дан Нотт, avi 8.1Mb
Клейтон Крауз, avi 7.2Mb
Райдер из Франции (имя забыл), avi 5.3Mb
Матиаз Кабан, avi 4.7Mb
Майк из Голландии, avi 7.7Mb

Если видео у вас не открывается, скачайте кодек.

24 августа / день первый

Как всегда наша тупая таможня, пробки на паспортном контроле (пришлось им долго объяснять – куда летим и что такое вообще вейкборд, сошлись на том, что это «как водные лыжи, только на доске») и задержка рейса – так начался этот день. Помогли лишь самые дешевые конфеты из Duty Free, которые были уничтожены мною и Михой за две минуты, сидя прямо на лестнице.

Зато обрадовал самолет: японские авиалинии (JAL) – высшее достижение науки и техники! У каждого персональный ЖК-телевизор, 8 фильмов на выбор, набор компьютерных игр и еще куча всякой всячины – лететь бы еще и лететь. Ан нет, через три часа мы приземлились в аэропорту славного города Рима.

Опять таможня и толпа русских туристов, приземлившихся другим самолетом. Но простояли мы недолго, мурыжат там, к счастью, не как у нас – и вот мы у стойки проката машин. Я остался сторожить багаж, а Миша пошел к представителю компании Hertz. Улыбчивая итальянская девушка, поглядывая на два гигантских чехла с досками, со словами «Удачи! Надеюсь, у вас это получится!» (имеется в виду впихнуть все вещи в авто) отдает Мишке ключи от Ford Ka.

Дааа, удача здесь пригодится! Реально оценив ситуацию, приходим к выводу – нужна тачка побольше, пусть даже дороже на 40 евро. Итак, через 15 минут синенький дизельный Fiat Punto 1.3 мчит нас…. в неправильном направлении… только понимаем мы это через час - на заправке (где наконец удалось найти англоговорящего человека). В итоге в гостиницу мы попали не через час, как рассчитывали, а через два. Ничего, зато накатались на новой тачке!

25 августа / день второй

На завтраке встретились с ребятами из Питера – Никитой Мартьяновым, Саней Гамаюновым, Лешей Шведовым и Мариной Гринберг. Оказалось, что они приехали позже, чем мы, из-за каких-то проблем в аэропорту. Стоило только взглянуть на Саню, как все становилось ясно – что-то не так. Оказалось, что весь Сашин багаж потерялся по дороге (в том числе и доски)…

Днем зарегистрировались и записались на тренировку. Были свободны только полчаса с 19 до 19.30, которые мы с Никитой и поделили. До тренировки мы попытались найти место, где еще можно было покататься. Облом! Плавучая база другого вейк-клуба весь день плыла (именно плыла) в место проведения соревнований. Кстати, во время самого контеста с этого домика на воде стартовали участники. Короче, до семи часов пришлось развлекать себя пиццей и пастой.

Тренировались за новеньким желтеньким X-Star 2005. Шикарная лодка, идеальная волна. Лучше не бывает! К сожалению, полностью выложиться не удалось: помешали чоп и нехватка времени. Зато попробовал слайдеры и кикер – очень необычно.

Вечером в гостинице подваливает к нам какой-то чувак и говорит: «Excuse me! My name is Ben and I’m here to the wakeboard competition. Do you have something to smoke?». У нас ничего не было, так что пришлось отказать. Следующий далее диалог выглядел примерно так:

Я: Мих, не помнишь фамилию того чувака, которого мы недавно видели по Xtreme Channel?
Миша: Блин, это же Бен Хич!
Я: О, да круто! Бен Хич – полный подонок.

Вместе с Беном подъехала вся английская команда. В его тусовке был замечен Дан Нотт, Мэтью Прайс, Джеймс Янг и другие. И жили они над нами, поэтому спать нам приходилось в берушах.

26 августа / день третий

В 11 мы уже были на плавучей базе. Санина доска так и не прилетела, и я любезно предоставил ему свою. Жилет и шлем нашли прям на базе. Весь день дул сильный ветер и был просто нереальный чоп (Строгино – рай вейкбордиста по сравнению с ним), так что мы попрыгали в кильватере и поваляли дурака. А дальше… дальше … в Рим.

Гуляя по Колизею, Ватикану и просто симпатичным улочкам, истоптали себе ноги и, уставшие, но довольные, вернулись в гостиницу. Ребята встретили нас новостью о том, что квалификация начинается уже завтра, в 9 утра.

27 августа / день четвертый (квалификация)

Оказалось, что мы приехали очень рано (первой каталась самая сильная группа open men), но не зря. Посмотреть было на что и на кого: очень много разноплановых трюков. Удивило меня одно – нестабильность, иногда люди падали на практически элементарных вещах. Особенно запомнились: какой-то француз и его crow mobe, Матиаз Кобан и его t\s 720, Дан Нотт – очень стильное катание, Бен Хич за фрик-стиль и два брата из ЮАР – Морган и Клейтон Краус – делали много сложных трюков (slim chance, dum-dum, kgb и т.д.).

В следующей группе – masters – выступал Саша (уже на своей доске). Он чисто откатал свою программу. В моей категории – junior men – уровень катания, ничем не уступал уровню open men, а напротив, выигрывал своей стабильностью и четкостью. В моей группе было две подгруппы по 8 человек, 4 из каждой выбывали, остальные переходили в полуфинал. Я выступал во второй подгруппе, и к этому времени воду уже сильно разбило. Так что к душевному волнению прибавился еще и чоп.

Первый проход откатал чисто, а на обратном упал на третьем трюке. В итоге стал пятым. Мало очков поставили за композицию из-за отсутствия рейлевого элемента. Никита в категории «мальчики» после квалификации был первым.

Вечером было торжественное открытие, и мы увидели, куда ушел весь призовой фонд. Я не понял, зачем были нужны танцы горбатых уродцев, речь каких-то чиновников и многое другое. Хотелось сказать: «Блин, ребята, это же вейкборд, а не Олимпиада!».

28 августа / день пятый (last chance to qualify)

Так как команда России – самая дружная из команд (в отличие от других команд, которые все время поддерживали всех своих и во второй день полным составом присутствовали на LCQ, даже те, кто уже прошел квалификацию), прошедшие в полуфинал предпочли смотреть не на своих выступающих соотечественников, а на красоты Рима. Спасибо за поддержку!

Я был абсолютно спокоен и вчерашнего волнения не испытывал. Поэтому сам удивился, почему упал…

29 августа / день шестой (полуфинал и финал)

Утром мы с Михой поболели за Никиту. Молодец! Он занял второе место среди мальчиков! Еще раз поздравляю! Ну а потом, пожелав Сане удаче и последовав примеру однокомандцев, мы решили поехать в Рим. Взяли в прокат два мотороллера и исколесили город вдоль и поперек, а к вечеру вернулись на награждение.

30 августа / день седьмой

С самого утра вся гостиница пребывала в суетливом состоянии сборов и отъездов. А у нас Михой было еще два дня. Мы посвятили их катанию в свое удовольствие. Итальяшки невообразимо ленивые, поэтому своего райда на плавучей базе мы прождали около шести часов. Тем не менее, покатались очень удачно. Пара новых трюков и знакомство с прикольными итальянскими ребятами – вот итог этого дня.

31 августа / день восьмой

С утра, наученные вчерашним опытом, забились покататься первыми. С нами катался аргентинский прорайдер и тренер базы – Хуан. Интересный стиль катания!

Днем мы снова поехали в Рим, так как позавчера, в воскресенье, все магазины были закрыты, и подарки родным и близким мы не купили. Обедали в немецком ресторане, так как от пиццы и пасты уже тошнило. Наконец-то кусок мяса и жареная картошка!

Вечером – сборы, анализ поездки и далеко идущие планы на будущее. Точно не зря съездили, мы увидели реальный уровень европейских про, поняли какие трюки надо учить и как составлять программу. Ну что ж, до следующего года Европа!

о клубе
календарь
галерея
прайс-листы
[катание]
[clubcards]
[гостиница]
[кафе]
школа
wakeboarding
[советы]
[технологии]
[о спорте]
контакты
ссылки